1. Анализ целевой аудитории. Нам нужно досконально знать, о чем думает, что хочет, что особенно болит у аудитории и какую проблему она хочет решить максимально быстро.
Какие у нее боли и возражения. Здесь не подойдет шаблонное описание: моя ЦА - это женщины, 20-60 лет, которые хотят счастливых отношений. Нет, это ничто.
Чтобы сделать качественный анализ ЦА, мы заполняем анкету , где даем ответы на самые главные вопросы для продажи. Важно эти вопросы задать своим клиентам и не клиентам. Если у вас таких пока нет, я дам вам много кандидатов для проработки . Только после получения ответов, вы можете уже думать об упаковке вашей группы (визуал + контент)
2. Упаковка группы по визуалу и контенту. Вы создаете то представление по цвету и смыслам, которое цепляет аудиторию, побуждает ее подписаться на вашу группу и остаться в ней, каждый раз зависая на публикациях, что цепляют и не отпускают. (делаете ОДИН раз, остальное по желанию)
Стратегически создаете банер, описание, товары, меню, обсуждения, КАРКАС из вовлекающих и продающих постов , то что будет работать БЕСПЛАТНО и создавать приток новой аудитории.
В итоге : Вы создаете такую группу, аналогов которой нет на рынке, которая отличает вас от конкурентов. Вы такая ОДНА. Но при этом группа на 100% интересна и привлекает внимание, потому что создана на основе информации, которую вы получили из анализа ЦА. То есть у аудитории просто не будет вариантов. Вас не с кем будет сравнивать. И будет только лишь одна возможность - купить ваш товар или услугу у вас.
3. Далее вы находите надежного таргетолога (я подскажу где его найти) или самостоятельно делаете стратегию продвижения, как бесплатными , так и платными методами. Просчитываете бюджет и какие показатели хотите достичь. Готовитесь морально получить новую аудиторию на свою страницу. Да, к этому тоже надо быть готовой. Ведь это новые возможности для вашего бизнеса.
4. И завершающий этап в подготовке, это прокачка по продажам и подготовка скриптов ( = алгоритмов) общения в переписке, звонке и встрече, если у вас оффлайн бизнес. Это один из важных этапов, который придает уверенность вам и веру в ваш продукт. Когда у вас готово все к продажам, вы не боитесь запускать рекламу, т.к. в любом случае ее окупите.