Top.Mail.Ru
Модель ВКБокс
Итак, ваш бизнес в ВКонтакте по системе ВКБокс:
Оцените эти 2 рисунка даже просто визуально.
Насколько большая и сложная вторая схема и насколько проще и меньше - первая.
Так примерно выглядят 100-500 действий, что обычно делают многие бизнес леди в онлайн
Очень важно поэтапно открывать кошелек вашего клиента. Сначала это может быть какой то не дорогой товар или услуга, на попробовать, дальше больше. Самая сильная боль – это боль первой покупки. после которой создается доверие и
ЦЕНА НЕ ИМЕЕТ значение, если вы реально помогаете своему клиенту.
Это система, которая содержит не тысячи коробок, которые надо собирать, а всего одну коробку с набором ТОЧЕЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Вы выбираете САМИ, какой наиболее удобный формат будет для вас.
Не хотите делать регулярный контент - не надо.
Любите записывать видео и пилить сторис - да, пожалуйста.
Подогревает интерес аудитории к более дорогим товарам и услугам

Превращает холодную аудиторию, которая вас не знала, в теплых лояльных клиентов

Отбивает деньги, вложенные в рекламу, т.к. вы даете четкое решение проблемы клиента, а не «гладите его по голове, говоря, что и так все хорошо»

А те, кто вам уже доверяют начинают вместо одной покупки делать их на регулярной основе и еще рекомендовать своим знакомым.
И вот теперь мы подошли к самому главному.
Что это за модель и как она работает.
Что такое по сути ВКБокс?
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Это значит, что чем лучше вы знаете вашего клиента, тем больше вы зарабатываете. И именно эти знания помогают вам сделать группу в ВКонтакте такой, что вам не надо годами создавать доверие с вашей ЦА, доказывать ценность вашей услуги или товара, уговаривать купить.

Показывая вашу группу за счет рекламы на большую аудиторию, вы постоянно привлекаете новых людей, которым гораздо легче продать, т.к. доверие создается автоматически, даже без вашего участия.

Когда люди видят, вашу группу и те ценности и смыслы, которые вы до них доносите, они хотят быть частью вашего дела, хотят чтобы вы им помогли разрешить их ситуацию. Ведь в вашем контенте они видят себя. Идет отзеркаливание и люди понимают, что вы своя. Вам можно доверять. Если можно доверять, то можно и проводить оплату.
Чтобы продавать по такой системе, вам не нужно быть гуру-продаж и уметь делать 100 ходовочные воронки продаж.
Достаточно всего продающей упаковки группы + каркас из постов, чтобы донести ценность вашего предложения и чтобы аудитория захотела вам провести оплату..

«А, ну да, это мне знакомо», подумаете вы. «Сейчас оформлю группу и напишу посты и все готово!»
КАЙФ
Аватар

1 вариант - упаковка и единоразовый каркас постов

2 вариант - упаковка , каркас постов и регулярное ведение контента

Трафик бесплатными или платными способами, или и то и то

Продажи через переписку или через звонок, а возможно ваш вариант, когда клиент дошел в оффлайн
Подписчиков больше не надо уговаривать, потому что они уже видят, что вы профи в своем деле и какие крутые товары или услуги вы предлагаете, а самое главное что диапазон цен от доступных до премиум сегмента. Т.е. каждый может себе позволить поработать с вами.

Конверсия на этом этапе достигает 40-50%. То есть 100 человек написало вам в личном сообщении, что хотят у вас купить и 40/50 из них закончатся покупкой.
Ваши точечные действия по модели ВКБокс могут быть разными:
Нет, не торопитесь, иначе просто потратите время впустую (такую ошибку совершают сплошь и рядом многие бизнес леди)

Обычные упаковки группы, посты, бесплатные консультации, чек листы, гайды, инструкции кардинально отличаются от модели ВКБокс

Модель ВКБокс - делается по определенной технологии, чтобы подогревать интерес к повторным покупкам и покупкам с более высоким чеком. Вся фишка "легкие продажи тем, кто готов покупать" именно в этом.
Вы даете такую информацию человеку, что он сам спросит вас как и куда можно оплатить, и можно ли еще.
Система «ВКБОКС» выглядит так:
Аватар

1 вариант - упаковка и единоразовый каркас постов

2 вариант - упаковка , каркас постов и регулярное ведение контента

Трафик бесплатными или платными способами, или и то и то

Продажи через переписку или через звонок, а возможно ваш вариант, когда клиент дошел в оффлай
Только представьте, вы можете один раз упаковать правильно группу в ВКонтакте, настроить трафик, а дальше она будет генерировать много ТЕПЛЫХ заявок, по которым вам будет продавать гораздо проще, легко и в удовольствие. Причем даже дорогие услуги или товары.

Вы один раз создаете фундамент-систему, а дальше она приводит клиентов на регулярной основе каждый месяц. Вопрос с новыми клиентами закрывается полностью.
Обожаю эту модель
Система, которую вы один раз создадите, будет работать как швейцарские часы и генерировать клиентов на регулярной основе круглый год.
И это я взяла самые маленькие цифры. Чтобы показать, что даже при самом пессимистичном раскладе вы уже сделаете 100 000 руб при небольших вложениях, выполняя только точечные действия...
В реальности же все КУДА ЛУЧШЕ.
И в результате > новая аудитория каждый месяц, которая вовлечена именно в ваш бизнес /ваше дело, которая хочет покупать только у вас, причем на регулярной основе, принося вам прогнозируемый ежемесячный доход.
Как разработать стратегию, чтобы она вас не подвела? Сейчас расскажу подробнее
Но теперь вам и не надо ни за кем гнаться и строить из себя ту, которой вы не являетесь и что чуждо вашему внутреннему состоянию.
После того, как я сама прошла через многие модели продвижения и продаж, у меня одна цель – все по-максимуму упростить и автоматизировать, а также это передать сотням тысяч бизнес леди.
К примеру, возьмем самые минимальные цифры.

Предположим, у вас небольшая группа, где всего 100-200 подписчиков, также у вас есть аудитория в телефонной книге и уже действующие клиенты, немного, но есть.

10 человекам из этой аудитории вы уж точно можете сделать продажу по 3000 р.
И это ваши первые 30 000 рублей даже без привлечения новой аудитории.

Вы вкладываете 10 000 рублей в рекламу, к вам приходит примерно 300 подписчиков НОВОЙ аудитории, с которыми вы делаете правильные касания, по алгоритму ВКБокс, и делаете продаж еще, как минимум на 30 000 рублей.

Повторяете снова эти простые точечные действия, опять приходит новая аудитория, делаете ей продажи и у вас на кармане за месяц 100 000 рублей.
А теперь представьте, вы настроили свою группу по моей модели ВКБОКС и получили оплаты, далее вложили деньги с продаж в продвижение и привлечение еще новой аудитории. На выходе – ваши продажи будут расти в геометрической прогрессии.
А вы будете заниматься любимым делом, будете уделять время клиентам, своей услуге или закупке интересных товаров, обучению и развлечениям, а также себе любимой и семье. И забудете, что такое бег белки в колесе, выгорание и ненависть к что-либо делать от ведения группы и продаж.
Подготовка проходит в несколько этапов:
    Она подходит под любую нишу и направление бизнеса. Даже если у вас опыт 15 лет или вы только 3 месяца, как ведете свое дело. Я даже очень рекомендую начать с ВКБОКС новичкам, чтобы СРАЗУ видеть всю стратегию продвижения и продаж, и не тратить время на бестолковые 100-500 дел.

    Ну и конечно для тех леди, кто уже давно в бизнесе, но вы сейчас не растете, значит стоит пересмотреть то, что вы делаете. Нет того результата, что хотите, начните делать по-другому с другими людьми и однозначно он появится.

    Ее можно применять в Вконтакте, но по сути и в других соц сетях тоже. Т. к. модель ВКБОКС содержит 90% фундамента и стратегии и 10% инструментов конкретной соц сети.

    Блокировки, отключение рекламы - вас это не будет вообще волновать, т.к. легко сможете перейти из одной соц сети в другую. Что я и сделала в феврале 2022 года. После 6 лет ИГ, я ЛЕГКО перешла в ВКонтакте и быстро заработала свой первый миллион. Никаких проблем.
    А давайте посчитаем вместе
    Нам нужно досконально знать, о чем думает, что хочет, что особенно болит у аудитории и какую проблему она хочет решить максимально быстро.
    Какие у нее боли и возражения. Здесь не подойдет шаблонное описание: моя ЦА - это женщины, 20-60 лет, которые хотят счастливых отношений. Нет, это ничто.

    Чтобы сделать качественный анализ ЦА, мы заполняем анкету , где даем ответы на самые главные вопросы для продажи. Важно эти вопросы задать своим клиентам и не клиентам. Если у вас таких пока нет, я дам вам много кандидатов для проработки. Только после получения ответов, вы можете уже думать об упаковке вашей группы (визуал + контент)
    • А с чего мне начать, Юлия?
    • Как создать именно свою модель ВКБокс , которая будет привлекать, вовлекать аудиторию и помогать ей делать оплаты?
    • Как написать серию постов, которая вызовет интерес у аудитории и влюбит их в меня и создаст доверие?
    • И как потом этим людям я смогу продавать?
    Модель ВКБОкс обладает эффектом новизны. Это не избитая система, которую уже все знают. Вы будете цеплять и удерживать внимание именно вашей аудитории даже без шоу и плясок в сторисах и клипах.
    Модель ВКБокс - универсальна
    Грамотная упаковка группы

    Каркас (=серия) постов, написанная по определенной схеме

    Немного рекламы (по желанию можно добавить по вкусу больше)
    Модель ВКБокс пока используют единицы (но это пока). и это еще один огромный плюс.
    Многие бизнес леди уже устали от бесконечных 100-500 ненужных дел, прогревы, сторисы, видео, клипы, эфиры, консультации и так КАЖДЫЙ БОЖИЙ день. Продавать по классическим моделям все сложнее и сложнее.

    Когда модель продвижения и продаж изживает себя, то результаты продаж все слабее и слабее. Продавать все сложнее и сложнее. Нужно каждый раз придумывать что-то эдакое, и танцы с бубнами в том числе, чтобы удивить аудиторию. И в итоге, денег в кармане все меньше и меньше. А лицо все печальнее и печальнее.

    Поэтому многие предприниматели ВЫНУЖДЕНО превращаются в блоггеров и идут на всяческие ухищрения, придумывают инфоповоды, устраивают из своих вебинаров целые шоу, чтобы хоть как-то зацепить внимание людей.

    Обычная бизнес леди, без команды в онлайн и миллионных бюджетов просто не может выдержать такую конкуренцию. Да и не надо ей это.
    АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
    02
    01
    Ок. Вижу ваши вопросы:
    Как вы уже догадались, мы переходим на следующую статью
    Упаковка группы по визуалу и контенту
    Вы создаете то представление по цвету и смыслам, которое цепляет аудиторию, побуждает ее подписаться на вашу группу и остаться в ней, каждый раз зависая на публикациях, что цепляют и не отпускают. (делаете ОДИН раз, остальное по желанию)

    Стратегически создаете банер, описание, товары, меню, обсуждения, КАРКАС из вовлекающих и продающих постов, то что будет работать БЕСПЛАТНО и создавать приток новой аудитории.

    В ИТОГЕ:
    Вы создаете такую группу, аналогов которой нет на рынке, которая отличает вас от конкурентов. Вы такая ОДНА. Но при этом группа на 100% интересна и привлекает внимание, потому что создана на основе информации, которую вы получили из анализа ЦА. То есть у аудитории просто не будет вариантов. Вас не с кем будет сравнивать. И будет только лишь одна возможность - купить ваш товар или услугу у вас.
    03
    Далее вы находите надежного таргетолога
    (Я подскажу где его найти) или самостоятельно делаете стратегию продвижения, как бесплатными, так и платными методами. Просчитываете бюджет и какие показатели хотите достичь. Готовитесь морально получить новую аудиторию на свою страницу. Да, к этому тоже надо быть готовой. Ведь это новые возможности для вашего бизнеса.
    04
    И завершающий этап в подготовке
    Это прокачка по продажам и подготовка скриптов ( = алгоритмов) общения в переписке, звонке и встрече, если у вас оффлайн бизнес. Это один из важных этапов, который придает уверенность вам и веру в ваш продукт. Когда у вас готово все к продажам, вы не боитесь запускать рекламу, т.к. в любом случае ее окупите.
    Если не будет стратегии, то все с 99% вероятностью провалится.
    Когда я начинаю новый проект в онлайн по данной модели, около 2- х недель у меня уходит на подготовку и стратегию.

    Да, это не волшебная таблетка.
    За один вечер здесь ничего не сделаешь.


    Сначала вы инвестируете время на подготовку. Качественно прорабатываете стратегию точечных шагов, готовите все, что нужно по модели ВКБОКС и только потом начинаются продажи.
    Начать нужно, конечно же со стратегии
    Если тщательно не проработать каждый этап, если упустить хоть одну детальку в этой стратегии, то продажи обречены на провал.

    Представьте, что вам нужно построить дом (очень понятный пример, даже для женщин). Перед тем, как начать строить, необходим план. И если сделать неправильный расчет, если допустить в расчете ошибки, то впоследствии дом может просто рухнуть…

    Так и в нашем случае. Чтобы были продажи на регулярной основе, тобишь КАЖДЫЙ день, нам нужна выверенная и точная стратегия.
    Made on
    Tilda