Top.Mail.Ru
Как Избежать Разочарования в Маркетинге
Я верю в вас у вас точно все получится
И теперь важно, какой шаг вы сделаете следующим. Если внимательно прочитали этот документ, тогда ваши мысли начнут работать немного по-другому и это уже достижение.

У меня есть еще 2 причины блокировки платежеспособных клиентов, их вы сможете забрать по кнопке ниже. Да, это будет стоить денег, а как вы хотели начать работать с платежеспособными клиентами?

Все зависит от вас. Кликните на кнопку, оплатите информацию, значит еще больше готовы работать с платежеспособной аудиторией.

Не кликните на кнопку, значит пока не готовы.
Так тоже бывает.
Этот чек-лист поможет предпринимателям, которые не хотят глубоко погружаться в маркетинг, но ищут эффективные способы избежать разочарования от маркетинговых усилий.
В любом случае
с уважением, Юлия Чашина
- Попросите объективное мнение у коллег или консультантов, которые разбираются в маркетинге, чтобы оценить, где прошлые агентства могли ошибиться

- также вы можете это понять, если вас результат не устраивает, но никогда в одиночку не принимайте решение, возможно , вы просто не обладаете компетенцией, чтобы увидеть результат
Оценка Прошлых Опытов с Маркетологами:
Разработайте цели на основе простых метрик, таких как увеличение продаж или улучшение узнаваемости бренда, совместно с доверенным консультантом.
Четкое Определение Целей:
Выбор Подходящего Маркетолога:
Краткая Консультация с Экспертом:
Определите ключевые показатели эффективности (KPIs) и условия сотрудничества, обсудите их с вашим консультантом.
Формирование Четкого Соглашения:
Стоит понимать, что есть период посева , а есть период сбора урожая. И если зерна не взошли сейчас, это не говорит о том, что они плохие.


В любом случае, надо проконсультироваться с опытным человеком, чтобы не додумывать ,а ориентироваться на факты
Это могу быть для вас я. Вы уже со мной знакомы, у меня успешный бизнес, который ни разу за 7 лет не был в убытке или кассовом разрыве.

- Я всегда работаю с командой людей, умею нанимать, обучать, растить сотрудников.
- Имею более 15 лет управленческого опыта, в свое время в подчинении у меня было аж 86 человек и это не прошло бесследно.
- С самого начала мы всегда в проекте вкладываем в рекламу, самый большой наш бюджет был 250 000 рублей.

- Моя аудитория в ИГ, Ютуб, ВК и телеграмм суммарно 80 000 человек и я точно знаю, что такое медийность, ведь печатаюсь в бизнес журналах.
- Сотрудничаю с органами госвласти и являюсь лидером Клуба молодых предпринимателей от Росмолодежь бизнес в Мурманске.

Большой опыт, как владельца бизнеса и маркетолога.
Это точно вы можете сделать , т.к. у вас уже есть опыт сотрудничества с какими либо исполнителями
Юлия Чашина

бизнес наставник, ментор, предприниматель.
Начнем с самого больного, так чтобы максимально вас сразу включить:
Если нет времени на изучение основ, обратитесь к доверенному эксперту для краткой консультации и разъяснения основных моментов.
Ищите специалистов с доказанными результатами в аналогичных проектах, с упором на практический опыт, а не только на кейсы и отзывы.
бесплатно для предпринимателей с оборотом от 400 000 рублей выручки в месяц
Установите регулярность встреч (например, раз в месяц) для обсуждения прогресса и предоставления обратной связи

Будьте открыты к их предложениям, но также высказывайте свои ожидания и замечания.
Регулярная Коммуникация:
Будьте готовы к тому, что результаты могут проявиться не сразу, и что маркетинг требует времени и постоянной работы.
Реалистичные Ожидания:
Оценка Результатов и Готовность к Изменениям:
Обратите внимание на успешные маркетинговые стратегии конкурентов, которые приводят к заметным изменениям на рынке.

Следите за Конкурентами:
Заранее определите условия, при которых маркетинговая кампания будет считаться неудачной (например, отсутствие роста продаж или трафика на сайт в течение определенного времени).

Определение Условий для Остановки:
А здесь ВНИМАТЕЛЬНО. Помните про посев и урожай?
Отслеживайте результаты и будьте готовы к корректировке стратегии при необходимости.

Не бойтесь изменить подход, если текущая стратегия не работает.

Будьте готовы к тому, что нарастание эффекта может занять время.
Это не говорит том, что совсем не будет результата в первый месяц, при грамотном соединении БЫСТРО РАБОТАЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ и те, которые РАБОТАЮТ В ДОЛГОСРОК., вы увидите первые результаты уже в первый месяц. Просто в разных бизнесах они будут РАЗНЫЕ

Что 100% могу вам гарантировать, так это то, что вас

НЕ ЗАВАЛИТ МИЛЛИОНАМИ в первый месяц.

Нужна помощь в разработке и внедрении маркетинговой стратегии в ваш бизнес, запишитесь ко мне на консультацию.
Абзац про мышление и взрослую позицию в бизнесе.
бесплатно для предпринимателей с оборотом от 400 000 рублей выручки в месяц*
Следите за тем, какие маркетинговые стратегии и инструменты эффективны в вашей отрасли.

Обсуждайте эти тренды со своими исполнителями.
Изучение Отраслевых Трендов:
И напоследок, это важно, но пока можете НЕ ПОГРУЖАТЬСЯ в этот процесс
Научитесь понимать основные маркетинговые метрики и определять моменты для корректировки стратегии, в этом вам помогу я и моя команда. Ведь точно знаем, что влияет на результат, а что нет.
Дочитали до этого момента и понимаете, что вам самостоятельно не справится в мире маркетинга, да и времени не так уж и много, а результат нужен еще вчера.

Тогда прямо сейчас, вы можете записаться к нам на консультацию или закрыть этот сайт и ничего не делать с вашей ситуаций.Но как бы это печально не звучало - САМО НЕ РАССОСЕТСЯ.

Или вы решаете проблему. или вы решаете проблему ))

Здесь можно записаться
P.S. Если у вас пока нет оборота в 400 000 рублей в месяц. Вы можете быть с нами. У нас есть канал, где я делюсь полезной информацией по построению системы в бизнесе, и проводим с командой мероприятия , которые смогут вам помочь начать разбираться с маркетингом.
бесплатно для предпринимателей с оборотом от 400 000 рублей выручки в месяц
Made on
Tilda